Игорь Иртеньев

Новости
Стихи
Проза
Статьи
На ТВ
Разное
Вопрос-ответ
„Магазин“
Книжная полка
Ссылки
Поиск

Особенности массовых выплат для бизнеса

Многие компании и индивидуальные предприниматели внедряют автоматизированную систему платежей. Удобные массовые выплаты активно используются в интернет-магазинах, на торговых площадках и в других сферах бизнеса. Они позволяют отправлять платежи и бонусы одновременно нескольким лицам. Массовые выплаты актуальны для брокерских компаний, бирж фриланса, микрокредитных организаций и рекламных агентств.

Что такое массовые выплаты?

Мгновенные платежи очень актуальны для коммерческих проектов, осуществляющих переводы своим клиентам и партнерам. Например, предприниматель сотрудничает с несколькими партнерами и ему необходимо одномоментно сделать выплаты. Осуществлять отдельно десятки операций затруднительно, а моментальные выплаты решают эту задачу. Они актуальны и для начисления заработной платы сотрудникам. Это очень удобно, потому что данные практически не меняются и можно настроить автоматизацию платежей. Нет необходимости вручную менять данные получателя и каждый раз настраивать выплаты. Этот процесс очень неудобный, который приводит к ошибкам в реквизитах. При массовых выплатах данные о получателях можно загрузить в таблицу и отправлять бонусы или денежные средства одновременно на их расчетные счета. Для подключения безналичных расчетов необходимо выбрать финансовое учреждение.

Подключение массовых выплат:

  • Зайти на сайт банка.
  • Заполнить заявку.
  • Подождать ответа менеджера.
  • После настройки пользоваться сервисом.

Особенности массовых выплат

Сервис массовых выплат позволяет экономить на штате сотрудников. Если проводить все операции вручную, то для ежедневных переводов и выплат денежных средств нужно содержать сотни работников. Это касается и заработных плат, которые отправляются на разные банковские карты сотрудников. С помощью автоматизации процесса справиться с десятками тысяч финансовых операций смогут 2-3 человека в течение рабочего дня. Сервис массовых выплат работает очень просто. Сначала выбирается поставщик услуг, и проводится регистрация на его сайте. Затем оплачивается нужный тариф и пополняется баланс на определенную сумму. После этого необходимо создать список партнеров или клиентов для отправки денежных средств. Далее система сервиса автоматически переводит данные в банк и денежные средства переводятся на счета получателям. Всю статистику выполненных переводов предприниматель сможет посмотреть в личном кабинете.

 

 

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

(c) Игорь Иртеньев Дизайн (Ъ) e.g.Orius
Программирование и поддержка (Ъ) DouЪle W