Игорь Иртеньев

Новости
Стихи
Проза
Статьи
На ТВ
Разное
Вопрос-ответ
„Магазин“
Книжная полка
Ссылки
Поиск

Наружная реклама и ее роль в бизнесе

Наружная реклама является весьма специфическим вариантом информирования клиентов тысяч компаний и без нее просто невозможно достичь высот ни в одном из видов бизнеса. Она уже давно является неотъемлемой частью дизайна каждого города, и представить себе населенный пункт без красочных лайтбоксов, плакатов либо биллбордов, просто невозможно.

Конструкции оказывают усиленное воздействие на современного человека, подталкивая его к принятию соответствующего решения, осуществлению правильного выбора. Для компаний — это уникальная возможность привлечь к себе внимание, заявить о своей деятельности неограниченно большому количеству людей.

Современная широкоформатная наружная реклама представлена достаточно широко. Это всевозможные световые короба и панель кронштейны, баннера, знаки и логотипы, а так же крышные установки и брандмауэры, является наиболее практичным, гибким и удобным способом донесения требуемой информации до общества. Инструмент позволяет установить непосредственный контакт между предприятием и его постоянными и потенциальными клиентами, что не мало важно в современном бизнесе.

Рассматривая преимущества и особенности этого типа рекламы, стоит отметить целый перечень нюансов. Это:

• Воздействие на огромную аудиторию людей;
• Броскость, яркость и заметность изделий, оказывающие сильное влияние на сознание потребителей;
• Конструкции работают даже тогда, когда человек просто проезжает мимо крупных плакатов;
• Длительный период эксплуатации, позволяющий потребителю запомнить бренд и компанию;
• Влияние на потребителя, которое оказывается круглосуточно;
• Быстрое восприятие информации;
• Формирование представления об уровне работы конкретного предприятия;

Предлагаемые специализированными компаниями световые короба и прочие изделия из данной категории, весьма доступны. Они открывают возможность практически для всех предприятий эффективно использовать данный механизм для продвижения своей деятельности.

Реклама наружного формата может быть использована как отдельный инструмент, либо может быть прекрасным дополнением к прочим вариациям продвижения фирмы, таким как медиа-направления, СМИ, Интернет и прочее. Ветка рекламы наиболее эффективна для предприятий, продукцию либо услуги которых можно с легкостью презентовать с помощью картинки либо лаконичного текста. Для каждой фирмы разработка конструкции осуществляется в индивидуальном порядке.

(c) Игорь Иртеньев Дизайн (Ъ) e.g.Orius
Программирование и поддержка (Ъ) DouЪle W