Начало бизнеса и расходы при этом
Начало любого бизнеса предполагает стартовые расходы. Давайте, как пример рассмотрим торговую точку. Это самый популярный вид деятельности. Для начала нужно зарегистрировать ИП, выбрать форму налогооблажения, заказать изготовление печати, открыть расчетный счет в банке и уведомить об этом местную налоговую инспекцию.
Самая значительная часть затрат на начальном этапе, припадает на оплату аренды помещения, и на зарплату сотрудников. Все свои возможности следует очень тщательно взвесить. Все нужно подсчитывать до мелочей. И необходимо иметь запас денег на первоначальную оплату аренды, так, как подготовка всех официальных разрешений занимает много времени. В связи с этим начало деятельности может наступить не так быстро. При аренде помещения нужно договориться о самых максимальных сроках, это поможет вам. Имейте в виду, что хорошее помещение обойдется не так дешево. Недорогое место прибыльным не будет. Нужно будет не пожалеть время и найти оптимальный вариант в цене. Это возможно. Платить сразу большую сумму не стоит, на начальном этапе это для вас очень не выгодно.
Заработная палата наемным работникам должна быть на среднем уровне. Не следует делать ее очень высокой, это не выгодно для вас. Но, и при низкой оплате, вы можете растерять хороших сотрудников.
Дальнейшая часть затрат пойдет на торговое оборудование. Ваш вид бизнеса будет определять количество этого оборудования. И потратиться придется на то, что бы автоматизировать бизнес. Здесь решающей будет специфика вашего занятия.
Это были самые высокие расходы. После того, как вы уплатили все налоги, аренду, зарплату персоналу, следует перейти к другим расходам.
Потратиться придется на рекламу, и вывески. Ваше место для торговли нужно сделать максимально заметным. Его должны замечать и в дневное, и в вечернее время.
Не так мало придется затратить на приобретение товара. Но, эта сумма может быть и не очень большой. Это возможно в том случае, когда товар берут в отсрочку. За обговоренное время, вы должны продать этот товар. При этом есть доход, и не нужно вкладывать большие деньги. Только товар необходимо подбирать такой, который будет быстро раскупаться.
Все свои расходы нужно детально записывать. Даже самые не значительные мелочи могут оказаться важными. Просмотрев свои расходы за месяц, и за год, вы сможете определить те растраты, которые можно сократить. И при этом сэкономит финансы. Учетные записи вашего бизнеса позволят вам четко видеть, как продвигается ваша деятельность. И все расходы с такими записями легче контролировать.
|