Как нужно правильно начинать свой бизнес?
Человеку, никогда не соприкасавшемуся с бизнесом, весьма не просто увидеть лучшие возможности для заработка, которые предоставляет окружающая обстановка. Очень часто все мысли и мечты о собственном бизнесе рушатся со словами: «я ничего не знаю об этом, я не смогу».
Мир бизнеса и больших денег представляется обывателям чем-то далеким и недоступным и, чтобы попасть туда, необходимы большие деньги, либо быть сыном или дочерью бизнесмена. В чем-то они правы, ведь, как правило, дети родителей, занимающихся бизнесом, обычно легко и непринужденно входят в этот мир, развивая родительский бизнес, или создавая свой. Все дело в том, что они с самого начала находятся «внутри» бизнеса. Вы просто поразитесь, сколько возможностей для бизнеса существует вокруг вас, но, чтобы увидеть их, необходимо находиться опять же «внутри» бизнеса. «Замкнутый круг»,- скажут многие. Но, так ли это,- давайте разберемся.
Если вы хотите в будущем заняться бизнесом, но у Вас пока не хватает денег, либо опыта, лучше всего устроиться на работу в ту сферу, где вы желаете реализоваться как предприниматель. При чем, очень важно уяснить для себя такой момент,- работу следует выбирать по такому принципу,- лучшая работа та, где вы получите больше всего знаний. Если работа не очень денежная, но предоставляет хорошую возможность много узнать и многому же научиться в интересующей вас сфере,- без раздумий устраивайтесь на нее. Возможно, в краткосрочном периоде это будет и не очень выгодно(более низкий уровень заработной платы), но в долгосрочном плане вы получите гораздо больше.
Рекомендуем:
Компания Стандарт-М предлагает вам подготовку технического задание для аукциона. Смотрите техническое задание технологическое задание на сайте. Вы отправляете нам номер заявки. Мы оцениваем заявку и сообщаем вам стоимость. Если вас все устраивает мы подготавливаем заявку и передаем вам.
Что следует учесть в таком случае при выборе места работы:
1) Предпочитайте маленькие, недавно созданные компании большим.
В крупных, давно существующих организациях взаимодействие между отделами и сотрудниками построены таким образом, что вы будете знать лишь столько, сколько вам нужно для выполнения вашего узкого круга обязанностей. К тому же, у таких компаний весьма затруднен карьерный рост, да и устроиться на высокие должности не так просто.
В небольших, быстроразвивающихся компаниях, не предлагающих большой заработной платы или специальных льгот, как правило, небольшой коллектив работает в тесном взаимодействии друг с другом, и вы в большинстве случаев сможете увидеть и изучить весь бизнес изнутри. Контакты поставщиков, покупателей, финансовые анализы и отчеты,- все это обычно весьма не сложно за короткое время получить для изучения. Поработав недолго, вы так же, ознакомитесь со всеми подводными камнями этой сферы бизнеса, которые вы вряд ли смогли избежать в ином случае.
2) Самый предпочтительный отдел для трудоустройства,- отдел снабжения или закупок. После него идет отдел продаж и бухгалтерия. Как правило, помимо информации о поставщиках и условиях их работы, вы будете очень тесно взаимодействовать с прочими отделами, тем самым, получая информацию и из них.
Устроившись даже на небольшую должность в молодой компании и хорошо показав себя, можно в течение нескольких месяцев добиться повышения и перевода на более значимую и ответственную работу, где и доступ к информации значительно больше. Все только в ваших руках.
Спустя какое-то время, если в вас есть предпринимательская жилка, вы сами будете видеть возможности, на которых можно сделать хорошие деньги. Вполне возможно, что вы начнете зарабатывать еще не увольняясь с вашей работы, ведя бизнес «около» или «внутри» вашего предприятия. Да, возможно это не красиво, но задумайтесь,- владелец бизнеса делает то же самое,- находит возможности и пользуется этим. Сейчас довольно много предпринимателей идет именно по такому пути.
К примеру, работая в розничной торговле, вы легко увидите дефицит дистрибуции в вашем городе (товар, который пользуется спросом, но с отсутствующей в городе дистрибуцией), найдете товары, которые бы пользовались спросом в городе, но слабо представлены у оптовиков и т.п.
Если вы «внутри» опта, то точно знаете, что, где купить и кому со 100% вероятностью продать. Ознакомившись с клиентской базой, впоследствии сможете переманить часть клиентов в ваш бизнес, либо иметь рынок сбыта для нового продукта.
Если вы работаете в сфере услуг, через небольшой промежуток времени, вы будете точно знать, как оказывать услуги лучше, и это знание вместе с клиентской базой может дать вам действительно хорошие деньги.
|